Станция Didcot Parkway
На прошедших выходных мы с семьей на поезде поехали из Бристоля в Оксфорд. В пути нам надо было пересесть на другой поезд на станции Didcot Parkway. Мы сошли с поезда и увидели невероятно опрятную станцию. Пока ждали второй поезд, я пошел ее изучать.
Didcot Parkway функционирует с 1884 года. Didcot — название городка, где находится станция. Parkway означает, что на парковке этой станции люди с ближрасположенных городков оставляют свои автомобили, садятся на поезд и едут в Лондон на работу. От этой станции до Лондона поезда едут минут 40. Людям так выгодней по времени, не надо стоять в пробках и опаздывать каждый день, и по деньгам, не надо платить за бензин и парковку в Лондоне.
Таблички с названием станции. Их легко прочитать из поезда.
Все пять платформ станции закрыты навесом. Британцам повезло с зимой — можно подождать поезд на свежем воздухе без вреда здоровью даже в феврале. На всех платформах также есть закрытые помещения с кофейными автоматами.
Тактильные плиты установлены по всей длине платформы.
Вагоны нумируются буквами алфавита и останавливаются у соответствующих указателей. Стрелками указаны направления начала и конца алфавита. Просто так невозможно заблудиться.
Информационное табло с расписаниями поездов и рекламой. На заднем плане виден лифт.
Вместо грузчиков такие тележки. Британцы не парятся, чтобы асфальт под ногами был везде однородным. Важнее, чтобы асфальт был прочным и без щелей в стыках, без препятствий для тележек и колясок.
Очень простое электронное табло с расписаниями поездов и объявлениями.
Урна для жевательных резинок.
Машинист смотрит в это зеркало и закрывает двери, если нет людей. Сейчас скорее всего используются камеры наблюдения.
Такая вот простая, но удобная станция.